Изначально машина шла в комплектации ЛЮКС ( салон велюр, эл. стеклоподъемники, подогрев сидений, и даже бортовой компьютер) И так непосредственно сам тюнинг ваз 2115: - Установлен распредвал в фирме ОКБ динамика с подъемом 10,7 - катализатор заменен на прямую трубу - заслонка дросселя 52 - установлен фильтр нулевого сопротивления - Коробка передач состоит из главной пары 4,3 и ряд 103 - подвеска состоит из газовых амортизаторов, спортивных пружин обрезанных на 5 см. - автозвук здесь идет в полном фарше - 2ух слойная шумка салона позволяет приравнивать машину к среднему классу авто - и в виде бонуса автозапуск с пульта
|
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала. Увеличенный осевой зазор полуосевых шестерен (более 0,1 мм) можно устранить установкой опорных шайб большей толщины. Для справки: момент сопротивления проворачиванию дифференциала не должен превышать 15 Н·м (1,5 кгс·м). | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Шестерни главной передачи на заводеизготовителе подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню (они продаются парами). На ведомой шестерне нанесена маркировка — число зубьев ведомой/ведущей шестерен. Для проверки подсчитайте число зубьев ведущей шестерни. При спрессовке съемником подшипники можно повредить. Поэтому снимайте подшипники только при необходимости их замены. Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или картер коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»). |
Вам потребуются: ключ «на 17», универсальный съемник, щипцы для снятия стопорных колец, оправка для запрессовки подшипников, бородок, молоток. 1. Извлеките дифференциал из коробки передач (см. «Разборка, дефектовка и сборка коробки передач», операции 1–36). |
| | 2. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов. | 3. Выбейте с помощью бородка ось сателлитов из корпуса дифференциала. |
| | 4. Повернув в корпусе дифференциала сателлиты на 90°, выньте оба сателлита из корпуса. | 5. Выньте из корпуса полуосевую шестерню и... |
| | 6. ...опорную шайбу, установленную под ней. | 7. Выньте вторую полуосевую шестерню вместе с шайбой. |
8. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов и их оси, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните с помощью мелкозернистой шкурки. Детали со значительными дефектами замените. |
9. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. |
10. При наличии сколов, выкрашивания и значительной выработки зубьев замените шестерню. Для этого... |
11. ...отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала. |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Рекомендуем вынуть полуосевые шестерни, чтобы можно было удерживать корпус дифференциала с помощью монтажной лопатки, а не зажимать шестерню в тиски. |
| | 12. Положите шестерню на губки тисков и выпрессуйте корпус дифференциала из ведомой шестерни. | 13. Установите ведомую шестерню на корпус дифференциала в порядке, обратном снятию. При этом маркировка зубьев на шестерне должна быть направлена наружу. Болты шестерни завертывайте равномерно крест-накрест. |
| | 14. При наличии раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждений сепараторов подшипники необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом подшипник со стороны шестерни привода спидометра спрессуйте за сепаратор (чтобы не повредить шестерню). Если на коробке дифференциала останется внутреннее кольцо подшипника, сбейте его зубилом или распилите наждачным кругом. | 15. Запрессуйте до упора новые подшипники с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие только к внутренним кольцам подшипников. |
| | 16. Выпрессуйте наружные кольца подшипников из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник отсутствует, выпрессуйте аккуратно сначала сальники полуосей (подробнее см. «Замена сальников коробки передач»). Затем... | 17. ...с наружной стороны картеров бородком выпрессуйте наружные кольца подшипников. |
| ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо подобрать заново (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»). |
| | 18. Запрессуйте новые кольца в картеры до упора с помощью подходящей оправки. При этом не допускается менять кольца относительно подшипников. При отсутствии оправки максимально запрессуйте кольца с помощью плоской металлической пластины, а затем.. | 19. ...с помощью бородка равномерными ударами по всей окружности допрессуйте кольца до упора. |
20. Для замены шестерни привода спидометра сбейте ее зубилом или распилите. Затем спрессуйте подшипник съемником, установите новую шестерню и запрессуйте подшипник. |
|
Тюнинг Ваз ВАЗ 2115. Своими силами. Прислано пользователями сайта. Автомобиль эксплуатировался только летом. Двигатель: 1500см. 125 л.с. Распредвал 57, Впуск про спорт 54мм, Форсунки увеличеного обьема. Выпуск 54мм Паук 4.2.1 все про спорт. Подвеска:Пружины клиренс -7см (спорт) стойки. Бельштайн супер спорт газ. Усиленная вся подвеска (телевизор, растяжка на передние стойки, крабы, шрузы ) КПП: Спорт, короткоходная кулиса, 18ряд пара 4:3 для города ЧТО НУЖНО. Музыка: Голова ПИОНЕР 6 канальная, 2 усилителя БЛАУПУНКТ( 800 ватт и 500 ватт) Качественная проводка 2 саба ПИОНЕР 12" каждый, аккустика салона ДЛС (блины 6/9" 350 ватт, передние 14" 230 ватт ) Конденсатор ( накопитель ) МИСТЕРИ 1 фарад. Салон:Датчики доп.показаний СПОРТ, бортовой компьютер. Шумоизоляция проложена по всему авто вкл.багажник. Колёса R14, ралийные диски на сликах.
|