Ремонт и тюнинг                  ВАЗ 2115 

Изначально машина шла в комплектации ЛЮКС ( салон велюр, эл. стеклоподъемники, подогрев сидений, и даже бортовой компьютер)
И так непосредственно сам тюнинг ваз 2115:
- Установлен распредвал в фирме ОКБ динамика с подъемом 10,7
- катализатор заменен на прямую трубу
- заслонка дросселя 52
- установлен фильтр нулевого сопротивления
- Коробка передач состоит из главной пары 4,3 и ряд 103
- подвеска состоит из газовых амортизаторов, спортивных пружин обрезанных на 5 см.
- автозвук здесь идет в полном фарше
- 2ух слойная шумка салона позволяет приравнивать машину к среднему классу авто
- и в виде бонуса автозапуск с пульта


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задний мост удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.
Полезные советы
Снимать задний мост необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески.
Если после снятия балки предполагается ее разбирать, предварительно ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц.
При замене изношенных резинометаллических шарниров рычагов балки задней подвески требуются специальный инструмент и навык, поэтому рекомендуется заменять шарниры в специализированной мастерской.
Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
Вам потребуются: ключ «на 15», два ключа «на 19», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.
1. Снимите амортизаторы задней подвески с обеих сторон автомобиля (см. «Замена амортизатора и пружины задней подвески» ).
2. Отсоедините тросы стояночного тормоза от уравнителя, выньте оболочки обоих тросов из кронштейна на кузове, отогните по две скобы крепления каждого троса к кузову и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески, для удобства доступа к болту крепления балки (см. «Замена троса привода стояночного тормоза» ).
3. Отсоедините серьгу упругого рычага привода регулятора давления от кронштейна на балке задней подвески (см. «Снятие и установка регулятора давления» ).
4. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубок на балке задней подвески. Заглушите отверстия шлангов.
5. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов крепления балки к кронштейнам, выбейте болты и снимите балку, выкатив ее на колесах из-под автомобиля.
Примечание
Завод-изготовитель рекомендует снимать балку вместе с кронштейнами, отвернув по три гайки их крепления. Однако после длительной эксплуатации проржавевшие шпильки могут сломаться. Поэтому лучше снимать балку, отсоединив ее от кронштейнов, которые останутся на кузове.
6. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.
Окончательно затяните гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле. После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный тормоз.



 

Тюнинг Ваз ВАЗ 2115. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Автомобиль эксплуатировался только летом.
Двигатель: 1500см. 125 л.с.
Распредвал 57,
Впуск про спорт 54мм,
Форсунки увеличеного обьема.
Выпуск 54мм Паук 4.2.1 все про спорт.
Подвеска:Пружины клиренс -7см (спорт) стойки. Бельштайн супер спорт газ.
Усиленная вся подвеска (телевизор, растяжка на передние стойки, крабы, шрузы ) 
КПП: Спорт, короткоходная кулиса, 18ряд пара 4:3 для города ЧТО НУЖНО.
Музыка: Голова ПИОНЕР 6 канальная, 2 усилителя БЛАУПУНКТ( 800 ватт и 500 ватт) Качественная проводка 2 саба ПИОНЕР 12" каждый, аккустика салона ДЛС (блины 6/9" 350 ватт, передние 14" 230 ватт ) Конденсатор ( накопитель ) МИСТЕРИ 1 фарад.
Салон:Датчики доп.показаний СПОРТ, бортовой компьютер.
Шумоизоляция проложена по всему авто вкл.багажник.
Колёса R14, ралийные диски на сликах.

тюнинг ваз 2115

тюнинг двигателя ваз 2115

тюнинг салона ваз 2115 лада

Конструктор сайтов - uCoz