Ремонт и тюнинг                  ВАЗ 2115 

Изначально машина шла в комплектации ЛЮКС ( салон велюр, эл. стеклоподъемники, подогрев сидений, и даже бортовой компьютер)
И так непосредственно сам тюнинг ваз 2115:
- Установлен распредвал в фирме ОКБ динамика с подъемом 10,7
- катализатор заменен на прямую трубу
- заслонка дросселя 52
- установлен фильтр нулевого сопротивления
- Коробка передач состоит из главной пары 4,3 и ряд 103
- подвеска состоит из газовых амортизаторов, спортивных пружин обрезанных на 5 см.
- автозвук здесь идет в полном фарше
- 2ух слойная шумка салона позволяет приравнивать машину к среднему классу авто
- и в виде бонуса автозапуск с пульта


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10» (два), «на 17» (два), отвертка.
1. Под панелью приборов подденьте отверткой стопорную пластину крепления наконечника троса на педали и снимите стопорную пластину.
2. Снимите наконечник троса с педали сцепления.
3. Снимите с педали сцепления пластмассовую втулку наконечника троса. Проверьте состояние втулки. Изношенную или поврежденную втулку замените.
4. В подкапотном пространстве отверните контргайку и регулировочную гайку поводка привода сцепления до положения, позволяющего вывести поводок из вилки выключения сцепления.
5. Отсоедините фиксатор от поводка, поддев его отверткой.
6. Снимите поводок вместе с тросом с вилки выключения сцепления.
7. Снимите защитный колпачок с переднего наконечника оболочки троса и сместите его влево по тросу.
8. Отверните гайку на переднем наконечнике оболочки троса, придерживая наконечник ключом.
9. Сдвиньте оболочку троса вправо, выведите ее из кронштейна на задней крышке коробки передач и, пропустив трос через прорезь в кронштейне, выньте его из кронштейна.
10. Отверните две гайки крепления фланца заднего наконечника оболочки троса сцепления, снимите две пружинные шайбы, установленные под гайками.
11. Выньте держатель троса из отверстия в кузове (держатель расположен на брызговике кузова под регулятором давления), потянув рукой за трос вблизи держателя, и снимите трос привода сцепления, вытянув его в подкапотное пространство.
12. Устанавливайте трос привода сцепления в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте полный ход педали сцепления (см. «Регулировка привода сцепления»).



 

Тюнинг Ваз ВАЗ 2115. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Автомобиль эксплуатировался только летом.
Двигатель: 1500см. 125 л.с.
Распредвал 57,
Впуск про спорт 54мм,
Форсунки увеличеного обьема.
Выпуск 54мм Паук 4.2.1 все про спорт.
Подвеска:Пружины клиренс -7см (спорт) стойки. Бельштайн супер спорт газ.
Усиленная вся подвеска (телевизор, растяжка на передние стойки, крабы, шрузы ) 
КПП: Спорт, короткоходная кулиса, 18ряд пара 4:3 для города ЧТО НУЖНО.
Музыка: Голова ПИОНЕР 6 канальная, 2 усилителя БЛАУПУНКТ( 800 ватт и 500 ватт) Качественная проводка 2 саба ПИОНЕР 12" каждый, аккустика салона ДЛС (блины 6/9" 350 ватт, передние 14" 230 ватт ) Конденсатор ( накопитель ) МИСТЕРИ 1 фарад.
Салон:Датчики доп.показаний СПОРТ, бортовой компьютер.
Шумоизоляция проложена по всему авто вкл.багажник.
Колёса R14, ралийные диски на сликах.

тюнинг ваз 2115

тюнинг двигателя ваз 2115

тюнинг салона ваз 2115 лада

Конструктор сайтов - uCoz