Изначально машина шла в комплектации ЛЮКС ( салон велюр, эл. стеклоподъемники, подогрев сидений, и даже бортовой компьютер) И так непосредственно сам тюнинг ваз 2115: - Установлен распредвал в фирме ОКБ динамика с подъемом 10,7 - катализатор заменен на прямую трубу - заслонка дросселя 52 - установлен фильтр нулевого сопротивления - Коробка передач состоит из главной пары 4,3 и ряд 103 - подвеска состоит из газовых амортизаторов, спортивных пружин обрезанных на 5 см. - автозвук здесь идет в полном фарше - 2ух слойная шумка салона позволяет приравнивать машину к среднему классу авто - и в виде бонуса автозапуск с пульта
|
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10» (два), «на 17» (два), отвертка. | | 1. Под панелью приборов подденьте отверткой стопорную пластину крепления наконечника троса на педали и снимите стопорную пластину. | 2. Снимите наконечник троса с педали сцепления. |
| | 3. Снимите с педали сцепления пластмассовую втулку наконечника троса. Проверьте состояние втулки. Изношенную или поврежденную втулку замените. | 4. В подкапотном пространстве отверните контргайку и регулировочную гайку поводка привода сцепления до положения, позволяющего вывести поводок из вилки выключения сцепления. |
5. Отсоедините фиксатор от поводка, поддев его отверткой. |
6. Снимите поводок вместе с тросом с вилки выключения сцепления. |
| | 7. Снимите защитный колпачок с переднего наконечника оболочки троса и сместите его влево по тросу. | 8. Отверните гайку на переднем наконечнике оболочки троса, придерживая наконечник ключом. |
| | 9. Сдвиньте оболочку троса вправо, выведите ее из кронштейна на задней крышке коробки передач и, пропустив трос через прорезь в кронштейне, выньте его из кронштейна. | 10. Отверните две гайки крепления фланца заднего наконечника оболочки троса сцепления, снимите две пружинные шайбы, установленные под гайками. |
11. Выньте держатель троса из отверстия в кузове (держатель расположен на брызговике кузова под регулятором давления), потянув рукой за трос вблизи держателя, и снимите трос привода сцепления, вытянув его в подкапотное пространство. |
12. Устанавливайте трос привода сцепления в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте полный ход педали сцепления (см. «Регулировка привода сцепления»). |
|
Тюнинг Ваз ВАЗ 2115. Своими силами. Прислано пользователями сайта. Автомобиль эксплуатировался только летом. Двигатель: 1500см. 125 л.с. Распредвал 57, Впуск про спорт 54мм, Форсунки увеличеного обьема. Выпуск 54мм Паук 4.2.1 все про спорт. Подвеска:Пружины клиренс -7см (спорт) стойки. Бельштайн супер спорт газ. Усиленная вся подвеска (телевизор, растяжка на передние стойки, крабы, шрузы ) КПП: Спорт, короткоходная кулиса, 18ряд пара 4:3 для города ЧТО НУЖНО. Музыка: Голова ПИОНЕР 6 канальная, 2 усилителя БЛАУПУНКТ( 800 ватт и 500 ватт) Качественная проводка 2 саба ПИОНЕР 12" каждый, аккустика салона ДЛС (блины 6/9" 350 ватт, передние 14" 230 ватт ) Конденсатор ( накопитель ) МИСТЕРИ 1 фарад. Салон:Датчики доп.показаний СПОРТ, бортовой компьютер. Шумоизоляция проложена по всему авто вкл.багажник. Колёса R14, ралийные диски на сликах.
|