Ремонт и тюнинг                  ВАЗ 2115 

Изначально машина шла в комплектации ЛЮКС ( салон велюр, эл. стеклоподъемники, подогрев сидений, и даже бортовой компьютер)
И так непосредственно сам тюнинг ваз 2115:
- Установлен распредвал в фирме ОКБ динамика с подъемом 10,7
- катализатор заменен на прямую трубу
- заслонка дросселя 52
- установлен фильтр нулевого сопротивления
- Коробка передач состоит из главной пары 4,3 и ряд 103
- подвеска состоит из газовых амортизаторов, спортивных пружин обрезанных на 5 см.
- автозвук здесь идет в полном фарше
- 2ух слойная шумка салона позволяет приравнивать машину к среднему классу авто
- и в виде бонуса автозапуск с пульта


 

 

 

 

 

 

 

 

 
Коробку передач снимают для ремонта или замены, а также для получения доступа к сцеплению, маховику и заднему сальнику коленчатого вала.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19», упор под коробку передач.
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи, а также слейте масло из коробки передач.
        ПРИМЕЧАНИЕ
Если коробку передач необходимо снять без дальнейшей разборки, масло из нее можно не сливать.
        ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Снимайте коробку передач с помощником.
1. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).
2. Ослабьте затяжку гаек ступиц и гаек крепления передних колес.
3. Отверните гайку крепления наконечника «массового» провода к коробке передач и отсоедините его от коробки передач.
4. Отсоедините трос привода от вилки выключения сцепления и кронштейна на задней крышке коробки передач и отведите его в сторону (см. «Замена троса привода сцепления»).
5. Отвернув гайку крепления, отсоедините трос привода спидометра от коробки передач.
6. Выверните верхний болт крепления коробки передач к двигателю.
        ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание, под головкой болта установлена пружинная шайба.
7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.
8. Выверните три болта крепления (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и...
9. ...снимите нижний щиток картера сцепления.
10. Удерживая вторым ключом болт крепления реактивной тяги от проворачивания, отверните гайку.
        ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание, под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы.
11. Отсоедините реактивную тягу от коробки передач, вынув болт.
12. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач и разожмите хомут с помощью отвертки.
13. Отсоедините тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач.
14. Подвесьте к выпускной трубе обе тяги.
15. Отверните две гайки крепления опоры рулевого механизма к левой продольной трубе подрамника.
16. Отверните две гайки крепления поперечины к подрамнику и снимите поперечину со шпилек.
        ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание, под каждой гайкой установлена пружинная шайба.
17. Отверните гайки ступиц и выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц обоих передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
18. С левой стороны, удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба) и отсоедините стойку от рычага подвески, вынув болт.
19. Отвернув две гайки крепления, снимите со шпилек кронштейн крепления штанги стабилизатора с левой стороны.
20. Удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну левой продольной трубы подрамника, отверните гайку и выньте из опоры болт.
        ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание, под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы.
        ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание, под головкой болта установлена плоская шайба.
21. Установите под коробку передач надежный упор.
22. Выверните болт заднего крепления левой продольной трубы подрамника к кузову и выньте болт с упорной шайбой.
23. Отверните гайки двух болтов переднего крепления левой продольной трубы подрамника, удерживая вторым ключом болты от проворачивания и выньте болты, придерживая трубу подрамника.
24. Снимите левую продольную трубу подрамника в сборе с рычагом подвески и растяжкой.
25. Отверните три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач.
        ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание, под гайками установлены пружинные шайбы, а..
...под верхней гайкой установлен еще и рым.
26. Снимите кронштейн с опорой со шпилек крепления.
27. Выверните нижний правый болт крепления коробки передач к двигателю (болт расположен над правым внутренним шарниром равных угловых скоростей).
28. Выверните нижний левый болт крепления коробки передач к двигателю.
29. Ослабьте затяжку болта крепления картеров коробки передач, под которым установлен рым.
30. Разверните рым так, чтобы он не мешал при снятии коробки передач.
31. Сдвиньте коробку передач назад так, чтобы первичный вал вышел из сцепления, при этом не повредите лепестки диафрагменной пружины сцепления и опустив заднюю часть коробки передач, выньте ее из-под автомобиля.
32. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

Тюнинг Ваз ВАЗ 2115. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Автомобиль эксплуатировался только летом.
Двигатель: 1500см. 125 л.с.
Распредвал 57,
Впуск про спорт 54мм,
Форсунки увеличеного обьема.
Выпуск 54мм Паук 4.2.1 все про спорт.
Подвеска:Пружины клиренс -7см (спорт) стойки. Бельштайн супер спорт газ.
Усиленная вся подвеска (телевизор, растяжка на передние стойки, крабы, шрузы ) 
КПП: Спорт, короткоходная кулиса, 18ряд пара 4:3 для города ЧТО НУЖНО.
Музыка: Голова ПИОНЕР 6 канальная, 2 усилителя БЛАУПУНКТ( 800 ватт и 500 ватт) Качественная проводка 2 саба ПИОНЕР 12" каждый, аккустика салона ДЛС (блины 6/9" 350 ватт, передние 14" 230 ватт ) Конденсатор ( накопитель ) МИСТЕРИ 1 фарад.
Салон:Датчики доп.показаний СПОРТ, бортовой компьютер.
Шумоизоляция проложена по всему авто вкл.багажник.
Колёса R14, ралийные диски на сликах.

тюнинг ваз 2115

тюнинг двигателя ваз 2115

тюнинг салона ваз 2115 лада

Конструктор сайтов - uCoz