Изначально машина шла в комплектации ЛЮКС ( салон велюр, эл. стеклоподъемники, подогрев сидений, и даже бортовой компьютер) И так непосредственно сам тюнинг ваз 2115: - Установлен распредвал в фирме ОКБ динамика с подъемом 10,7 - катализатор заменен на прямую трубу - заслонка дросселя 52 - установлен фильтр нулевого сопротивления - Коробка передач состоит из главной пары 4,3 и ряд 103 - подвеска состоит из газовых амортизаторов, спортивных пружин обрезанных на 5 см. - автозвук здесь идет в полном фарше - 2ух слойная шумка салона позволяет приравнивать машину к среднему классу авто - и в виде бонуса автозапуск с пульта
|
Коробку передач снимают для ремонта или замены, а также для получения доступа к сцеплению, маховику и заднему сальнику коленчатого вала. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19», упор под коробку передач. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи, а также слейте масло из коробки передач. ПРИМЕЧАНИЕ Если коробку передач необходимо снять без дальнейшей разборки, масло из нее можно не сливать. |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Снимайте коробку передач с помощником. |
1. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»). |
2. Ослабьте затяжку гаек ступиц и гаек крепления передних колес. |
3. Отверните гайку крепления наконечника «массового» провода к коробке передач и отсоедините его от коробки передач. |
4. Отсоедините трос привода от вилки выключения сцепления и кронштейна на задней крышке коробки передач и отведите его в сторону (см. «Замена троса привода сцепления»). |
| | 5. Отвернув гайку крепления, отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. | 6. Выверните верхний болт крепления коробки передач к двигателю. |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание, под головкой болта установлена пружинная шайба. |
| | 7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода. | 8. Выверните три болта крепления (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и... |
| | 9. ...снимите нижний щиток картера сцепления. | 10. Удерживая вторым ключом болт крепления реактивной тяги от проворачивания, отверните гайку. |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание, под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. |
11. Отсоедините реактивную тягу от коробки передач, вынув болт. |
| | 12. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач и разожмите хомут с помощью отвертки. | 13. Отсоедините тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач. |
| | 14. Подвесьте к выпускной трубе обе тяги. | 15. Отверните две гайки крепления опоры рулевого механизма к левой продольной трубе подрамника. |
16. Отверните две гайки крепления поперечины к подрамнику и снимите поперечину со шпилек. |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание, под каждой гайкой установлена пружинная шайба. |
| | 17. Отверните гайки ступиц и выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц обоих передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). | 18. С левой стороны, удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба) и отсоедините стойку от рычага подвески, вынув болт. |
| | 19. Отвернув две гайки крепления, снимите со шпилек кронштейн крепления штанги стабилизатора с левой стороны. | 20. Удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну левой продольной трубы подрамника, отверните гайку и выньте из опоры болт. |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание, под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание, под головкой болта установлена плоская шайба. |
| | 21. Установите под коробку передач надежный упор. | 22. Выверните болт заднего крепления левой продольной трубы подрамника к кузову и выньте болт с упорной шайбой. |
| | 23. Отверните гайки двух болтов переднего крепления левой продольной трубы подрамника, удерживая вторым ключом болты от проворачивания и выньте болты, придерживая трубу подрамника. | 24. Снимите левую продольную трубу подрамника в сборе с рычагом подвески и растяжкой. |
25. Отверните три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач. |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание, под гайками установлены пружинные шайбы, а.. |
...под верхней гайкой установлен еще и рым. 26. Снимите кронштейн с опорой со шпилек крепления. |
| | 27. Выверните нижний правый болт крепления коробки передач к двигателю (болт расположен над правым внутренним шарниром равных угловых скоростей). | 28. Выверните нижний левый болт крепления коробки передач к двигателю. |
| | 29. Ослабьте затяжку болта крепления картеров коробки передач, под которым установлен рым. | 30. Разверните рым так, чтобы он не мешал при снятии коробки передач. |
31. Сдвиньте коробку передач назад так, чтобы первичный вал вышел из сцепления, при этом не повредите лепестки диафрагменной пружины сцепления и опустив заднюю часть коробки передач, выньте ее из-под автомобиля. |
32. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. |
|
Тюнинг Ваз ВАЗ 2115. Своими силами. Прислано пользователями сайта. Автомобиль эксплуатировался только летом. Двигатель: 1500см. 125 л.с. Распредвал 57, Впуск про спорт 54мм, Форсунки увеличеного обьема. Выпуск 54мм Паук 4.2.1 все про спорт. Подвеска:Пружины клиренс -7см (спорт) стойки. Бельштайн супер спорт газ. Усиленная вся подвеска (телевизор, растяжка на передние стойки, крабы, шрузы ) КПП: Спорт, короткоходная кулиса, 18ряд пара 4:3 для города ЧТО НУЖНО. Музыка: Голова ПИОНЕР 6 канальная, 2 усилителя БЛАУПУНКТ( 800 ватт и 500 ватт) Качественная проводка 2 саба ПИОНЕР 12" каждый, аккустика салона ДЛС (блины 6/9" 350 ватт, передние 14" 230 ватт ) Конденсатор ( накопитель ) МИСТЕРИ 1 фарад. Салон:Датчики доп.показаний СПОРТ, бортовой компьютер. Шумоизоляция проложена по всему авто вкл.багажник. Колёса R14, ралийные диски на сликах.
|