Ремонт и тюнинг                  ВАЗ 2115 

Изначально машина шла в комплектации ЛЮКС ( салон велюр, эл. стеклоподъемники, подогрев сидений, и даже бортовой компьютер)
И так непосредственно сам тюнинг ваз 2115:
- Установлен распредвал в фирме ОКБ динамика с подъемом 10,7
- катализатор заменен на прямую трубу
- заслонка дросселя 52
- установлен фильтр нулевого сопротивления
- Коробка передач состоит из главной пары 4,3 и ряд 103
- подвеска состоит из газовых амортизаторов, спортивных пружин обрезанных на 5 см.
- автозвук здесь идет в полном фарше
- 2ух слойная шумка салона позволяет приравнивать машину к среднему классу авто
- и в виде бонуса автозапуск с пульта


 

 

 

 

 

 

 

 

 
Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Шарнир необходимо заменить при обнаружении люфта во время покачивания вала привода или повреждении защитных чехлов. Разбирать шарнир не имеет смысла, так как эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира, которые по отдельности заменять нельзя. Поэтому целесообразно заменить шарнир в сборе, а также его защитный чехол. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Если во время эксплуатации вы заметите следы подтекания масла в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач, замените сальники полуосей в коробке передач.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что правый вал 1 привода длиннее, чем левый 2.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 19», съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира, большая отвертка, молоток, пассатижи.
1. Слейте масло из коробки передач.
2. Расконтрите и ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.
3. Снимите соответствующее колесо.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
4. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.
5. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги, придерживая от проворачивания вторым ключом тягу за шестигранник.
6. Выньте шплинт.
7. Отверните гайку крепления шарового пальца шарнира наконечника.
8. Установите съемник и выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага.
9. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага.
10. Выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы) и отсоедините опору от поворотного кулака.
11. Окончательно отверните гайку ступицы.
12. Снимите упорную шайбу.
13. Выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса.
14. Вставьте отвертку между отражателем и корпусом внутреннего шарнира и, ударяя по ней молотком, выбейте хвостовик внутреннего шарнира из коробки передач.
15. Снимите привод, окончательно вынув хвостовик шарнира из коробки передач. Делайте это осторожно, чтобы не повредить сальник.
16. Перед установкой привода завод-изготовитель рекомендует заменить стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шарнира независимо от его состояния.
17. Смажьте стопорное кольцо консистентной смазкой и отцентрируйте его на валу, чтобы не повредить кольцо при установке шарнира.
18. Вставьте хвостовик внутреннего шарнира в коробку передач так, чтобы его шлицы зашли в шлицы полуосевой шестерни.
19. Вставьте хвостовик наружного шарнира в ступицу переднего колеса.
20. Несильными ударами молотка по торцу хвостовика наружного шарнира вдоль его оси через деревянную проставку продвиньте привод до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в полуосевой шестерне стопорным кольцом. Установите все детали в порядке, обратном снятию. При этом...
21. ...используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть a буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).
22. После затяжки гайки пальца наконечника требуемым моментом доверните ее до совпадения ближайшей прорези гайки с отверстием под шплинт.
23. Окончательно затяните гайку ступицы (после установки автомобиля на землю), законтрите ее и установите декоративный колпак.



Описания по ремонту иномарок
Устройство и ремонт Волга Газ 3110, 31105.

Новости

02 сентября 2011, пятница
Успех автомобилей ЛАДА
Успех автомобилей ЛАДА
По итогам прошедших восьми месяцев текущего 2011 года АВТОВАЗ реализовал на территории России 392 999 автомобилей LADA, что на 22,9% превышает прошлогодние показатели за аналогичный период времени.

01 сентября 2011, четверг
Реальные машины для реальной жизни
Реальные машины для реальной жизни
На прошедшей в конце августа московской международной выставке «Интеравто 2011» был представлен практически весь модельный ряд автомобилей, выпускаемых крупнейшим российским концерном АВТОВАЗ. В общей сложности в экспозицию были включены шестнадцать серийных, перспективных и спортивных автомобилей LADA.
Посетители выставки смогли оценить представленные в максимальных комплектациях популярные автомобили семейства LADA Калина и LADA Приора, ознакомиться с гоночной техникой, выпускаемой концерном, в том числе и с дебютантом нынешнего сезона- Лада Granta Sport.

25 августа 2011, четверг
Новые стандарты для автомобилей LADA
Для разрабатываемых автомобилей LADA учреждаются новые стандарты. Об этом сообщил президент компании «АвтоВАЗ» Иван Комаров во время пресс-конференции на выставке автомобилей «Интеравто-2011». Новые стандарты определяют наличие подушки безопасности и единого интегрального ключа для дверей, багажника и замка зажигания у всех новых моделей автомобилей LADA (начиная с модели седана LADA Granta) даже в комплектации «стандарт». Новые модели автомобилей будут оснащены системой отработанных газов, отвечающей требованиям по токсичности Евро-4.


Тюнинг Ваз ВАЗ 2115. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Автомобиль эксплуатировался только летом.
Двигатель: 1500см. 125 л.с.
Распредвал 57,
Впуск про спорт 54мм,
Форсунки увеличеного обьема.
Выпуск 54мм Паук 4.2.1 все про спорт.
Подвеска:Пружины клиренс -7см (спорт) стойки. Бельштайн супер спорт газ.
Усиленная вся подвеска (телевизор, растяжка на передние стойки, крабы, шрузы ) 
КПП: Спорт, короткоходная кулиса, 18ряд пара 4:3 для города ЧТО НУЖНО.
Музыка: Голова ПИОНЕР 6 канальная, 2 усилителя БЛАУПУНКТ( 800 ватт и 500 ватт) Качественная проводка 2 саба ПИОНЕР 12" каждый, аккустика салона ДЛС (блины 6/9" 350 ватт, передние 14" 230 ватт ) Конденсатор ( накопитель ) МИСТЕРИ 1 фарад.
Салон:Датчики доп.показаний СПОРТ, бортовой компьютер.
Шумоизоляция проложена по всему авто вкл.багажник.
Колёса R14, ралийные диски на сликах.

тюнинг ваз 2115

тюнинг двигателя ваз 2115

тюнинг салона ваз 2115 лада

Конструктор сайтов - uCoz