1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. |
2. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). |
3. Снимите переднюю крышку ремня привода распределительного вала (см.«Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала»). |
4. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика. |
5. Поверните натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня. |
6. Окончательно отверните гайку крепления ролика. Обратите внимание, под гайкой установлена пружинная шайба. | 7. Снимите ролик со шпильки. |
8. Снимите дистанционное кольцо, установленное под роликом, чтобы не потерять его. |
9. Проверьте работоспособность подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуются заедания, осевой люфт или заметны следы вытекания смазки из подшипника, замените натяжной ролик. |
10. Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. «Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала»). |