Ремонт и тюнинг                  ВАЗ 2115 

Изначально машина шла в комплектации ЛЮКС ( салон велюр, эл. стеклоподъемники, подогрев сидений, и даже бортовой компьютер)
И так непосредственно сам тюнинг ваз 2115:
- Установлен распредвал в фирме ОКБ динамика с подъемом 10,7
- катализатор заменен на прямую трубу
- заслонка дросселя 52
- установлен фильтр нулевого сопротивления
- Коробка передач состоит из главной пары 4,3 и ряд 103
- подвеска состоит из газовых амортизаторов, спортивных пружин обрезанных на 5 см.
- автозвук здесь идет в полном фарше
- 2ух слойная шумка салона позволяет приравнивать машину к среднему классу авто
- и в виде бонуса автозапуск с пульта


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 7.1 .  Передняя подвеска в сборе: 1 – гайка крепления верхней опоры стойки; 2 – болт; 3 – верхняя опора стойки передней подвески; 4 – подшипник верхней опоры стойки; 5 – верхняя изолирующая прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный кожух; 8 – телескопическая стойка в сборе; 9, 10 – гайки крепления стойки к поворотному кулаку; 11 – болт с эксцентриком; 12 – болт; 13 – поворотный кулак; 14 – вал привода переднего колеса; 15 – штанга стабилизатора; 16 – рычаг; 17 – растяжка; 18 – шаровая опора; 19 – ступица; 20 – гайка крепления ступицы; 21 – тормозной диск; 22 – буфер хода сжатия передней подвески; 23 – верхняя чашка пружины; 24 – ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки; 25 – ограничитель хода верхней опоры стойки

Основным элементом подвески является гидравлическая телескопическая амортизаторная стойка 8 ( рис. 7.1 ), нижняя часть которой соединена с поворотным кулаком 13 двумя болтами 11 и 12. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.
На телескопической стойке установлены витая бочкообразная пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4.
Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.
Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой 18 с нижним рычагом 16 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 17, которые через резинометаллические шарниры соединены с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой установлены регулировочные шайбы, которыми регулируют угол продольного наклона оси поворота.

Рис. 7.2 . Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса: 1 – поворотный кулак; 2 – наружное грязеотражательное кольцо; 3 – подшипник ступицы; 4 – ступица колеса; 5 – упорная шайба; 6 – гайка; 7 – стопорные кольца; 8 – внутреннее грязеотражательное кольцо

В поворотном кулаке ( рис. 7.2 ) крепится двухрядный радиально-упорный подшипник 3 закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затянут гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15 (см. рис. 7.1 ), колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами 16 подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.



 

Тюнинг Ваз ВАЗ 2115. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Автомобиль эксплуатировался только летом.
Двигатель: 1500см. 125 л.с.
Распредвал 57,
Впуск про спорт 54мм,
Форсунки увеличеного обьема.
Выпуск 54мм Паук 4.2.1 все про спорт.
Подвеска:Пружины клиренс -7см (спорт) стойки. Бельштайн супер спорт газ.
Усиленная вся подвеска (телевизор, растяжка на передние стойки, крабы, шрузы ) 
КПП: Спорт, короткоходная кулиса, 18ряд пара 4:3 для города ЧТО НУЖНО.
Музыка: Голова ПИОНЕР 6 канальная, 2 усилителя БЛАУПУНКТ( 800 ватт и 500 ватт) Качественная проводка 2 саба ПИОНЕР 12" каждый, аккустика салона ДЛС (блины 6/9" 350 ватт, передние 14" 230 ватт ) Конденсатор ( накопитель ) МИСТЕРИ 1 фарад.
Салон:Датчики доп.показаний СПОРТ, бортовой компьютер.
Шумоизоляция проложена по всему авто вкл.багажник.
Колёса R14, ралийные диски на сликах.

тюнинг ваз 2115

тюнинг двигателя ваз 2115

тюнинг салона ваз 2115 лада

Конструктор сайтов - uCoz